Оригами.
Данная работа посвящена исследованию по изучению
оригами в социальном развитии старшего
дошкольника.
Старший дошкольный
возраст - это дети в возрасте 5-6 лет. В этом возрасте ребенка начинают
подготавливать к школьной деятельности. Поэтому внимание родителей и педагогов
старшей группы должно быть приковано и к
воспитанию личностных качеств, и на оттачивание умений , навыков, необходимых
для поступления в первый класс.
Автор предлагает
использовать технологию оригами в воспитательно-образовательном процессе,
интегрируя все образовательные области.
Содержит дополнительный материал в виде конспектов
занятий, примеры диагностики, перспективного планирования работы с родителями и
детьми, консультации для родителей, и
фотографии коллективных работ.
Предназначена
педагогам дошкольных учреждений и родителям.
|